ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

журнал для любителей Кошек

ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Новости

Кошачий маркетинг

 

Автор: Елена Большакова

Дата: 12.11.2015

Слыша выражение «кошачий маркетинг», многие представляют себе рекламу корма с муркой в главной роли. И совершенно напрасно! Ведь кошачьи методы позволяют продвигать не только товары для питомцев. Знание кискиных повадок дает возможность маркетологам представлять в выгодном свете самые разные услуги — ненавязчиво, но очень эффективно.

Давайте рассмотрим преимущества кошачьего маркетинга, просто-напросто сравнив его с антагонистом — собачьим маркетингом. Да-да, есть и такой! Чтобы понять принцип «лающей рекламы», просто вспомните, как ведут себя собаки с человеком. Если псу понравился его новый двуногий знакомый, он будет радостно вилять хвостиком, дружелюбно повизгивать, обнюхивать гостя, а то и попытается «обнять-поцеловать», прыгнув лапами на грудь и облизав своим мокрым язычком все лицо нового друга. Этот «собачий вальс» явно напоминает поведение многих эмэлэмщиков, цель которых — продать вам товар любой ценой. Поэтому лучший пример собачьего маркетинга — это спам-рассылка. Нарочито яркая и радостная, часто безадресная и надоедливая — но во многих случаях работающая. Ведь если рассылку с предложением утюгов разослать по тысяче электронных почтовых ящиков, то несколько десятков человек вспомнят, что им действительно нужен новый утюг — и купят его. «Собачья» реклама бежит за покупателем, как барбос за автомобилем, и весьма часто догоняет его. Кстати, если вы замечали, что во время телерекламы громкость звука сильно возрастает по сравнению с громкостью вашего любимого фильма или сериала, — это тоже пример собачьего маркетинга. Не полаешь — не продашь!
Кошачий маркетинг — совсем другое дело. Вы наверняка не раз видели, как ваша кошка вальяжно заходит в комнату, часто просто игнорируя вас, и ложится на свое излюбленное место. Это может быть уютная корзинка в углу комнаты или же небольшая диванная подушка… Кошка знает, что хороша и красива, поэтому не навязывает хозяевам свое общество. Киска сама по себе, она аккуратно устраивается на лежанке и начинает нежно мурлыкать. И вот ваша рука сама тянется, чтобы приласкать лежебоку… По принципу поведения кошки строится вся интернет-реклама. Вы делаете системе запрос, и внизу или вверху поисковой страницы вас ждет «усатая» промоссылка. Она не скрывает свой заведомо рекламный характер, но тихо лежит в уголке, и только вы решаете — «гладить» вам ее или нет. Вы искали кофемолку? На сайте, куда приведет вас ссылка, будет много кухонной электротехники, а не конфет или велосипедов. Вам не предложат там готовое решение проблемы, но помогут сделать самостоятельный и ответственный выбор. И, быстрее всего, это окажется интернет-магазин с именем, который достаточно зарекомендовал себя на рынке, а потому уверен в качестве и востребованности всех своих товаров. Так же, как кошка уверена в том, что вы ее любите и цените.
У кошки нет конкретного «делового предложения», она просто ненавязчиво показывает свою неповторимость и ждет, когда к ней придет нужный человек — ему-то она и раскроется во всей своей красе, сделав дом чуточку теплее и уютнее. Всем честным продавцам есть чему у нее поучиться!

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Друг» для любителей кошек за 2015 год


Показать полностью


Комментарии

Возврат к списку

Последние поступления

  • Нина Гринаковская

    Нина Гринаковская Нина Гринаковская, эксперт-всепородник из Казахстана, хорошо известна владельцам кошек не только у себя в стране. Многие российские заводчики встречались с ней на выставках и с уважением отзываются об ее доброжелательном и объективном судействе.

    Читать далее

  • Кошачий криминал

    Кошачий криминал Любой хозяин знает, как настойчиво домашние любимцы умеют выпрашивать еду и лакомства. Если допроситься не удалось, отчаявшиеся животные иногда идут на преступления — воровство в особо вкусных размерах.

    Читать далее

  • Иерархия кошек

    Иерархия кошек Кошки слывут независимыми животными. Отчасти благодаря книге Редьярда Киплинга «Кошка, которая гуляет сама по себе» люди уверены, что кошки — животные одиночные. Но это не совсем так.

    Читать далее

  • Стареющая кошка

    Стареющая кошка Мы живем бок о бок со своими питомцами многие годы, и в какой-то момент понимаем, что животное далеко не молодое и даже уже заслуживает статус ветерана. Домашние кошки в среднем живут до 15 лет, но нередко встречаются и долгожители, которые доживают до 22–25 лет. И очень многое зависит от среды обитания животного, наследственности, а также кормления и ухода.

    Читать далее