ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

журнал для любителей Кошек

ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Новости

Кошачий маркетинг

 

Автор: Елена Большакова

Дата: 12.11.2015

Слыша выражение «кошачий маркетинг», многие представляют себе рекламу корма с муркой в главной роли. И совершенно напрасно! Ведь кошачьи методы позволяют продвигать не только товары для питомцев. Знание кискиных повадок дает возможность маркетологам представлять в выгодном свете самые разные услуги — ненавязчиво, но очень эффективно.

Давайте рассмотрим преимущества кошачьего маркетинга, просто-напросто сравнив его с антагонистом — собачьим маркетингом. Да-да, есть и такой! Чтобы понять принцип «лающей рекламы», просто вспомните, как ведут себя собаки с человеком. Если псу понравился его новый двуногий знакомый, он будет радостно вилять хвостиком, дружелюбно повизгивать, обнюхивать гостя, а то и попытается «обнять-поцеловать», прыгнув лапами на грудь и облизав своим мокрым язычком все лицо нового друга. Этот «собачий вальс» явно напоминает поведение многих эмэлэмщиков, цель которых — продать вам товар любой ценой. Поэтому лучший пример собачьего маркетинга — это спам-рассылка. Нарочито яркая и радостная, часто безадресная и надоедливая — но во многих случаях работающая. Ведь если рассылку с предложением утюгов разослать по тысяче электронных почтовых ящиков, то несколько десятков человек вспомнят, что им действительно нужен новый утюг — и купят его. «Собачья» реклама бежит за покупателем, как барбос за автомобилем, и весьма часто догоняет его. Кстати, если вы замечали, что во время телерекламы громкость звука сильно возрастает по сравнению с громкостью вашего любимого фильма или сериала, — это тоже пример собачьего маркетинга. Не полаешь — не продашь!
Кошачий маркетинг — совсем другое дело. Вы наверняка не раз видели, как ваша кошка вальяжно заходит в комнату, часто просто игнорируя вас, и ложится на свое излюбленное место. Это может быть уютная корзинка в углу комнаты или же небольшая диванная подушка… Кошка знает, что хороша и красива, поэтому не навязывает хозяевам свое общество. Киска сама по себе, она аккуратно устраивается на лежанке и начинает нежно мурлыкать. И вот ваша рука сама тянется, чтобы приласкать лежебоку… По принципу поведения кошки строится вся интернет-реклама. Вы делаете системе запрос, и внизу или вверху поисковой страницы вас ждет «усатая» промоссылка. Она не скрывает свой заведомо рекламный характер, но тихо лежит в уголке, и только вы решаете — «гладить» вам ее или нет. Вы искали кофемолку? На сайте, куда приведет вас ссылка, будет много кухонной электротехники, а не конфет или велосипедов. Вам не предложат там готовое решение проблемы, но помогут сделать самостоятельный и ответственный выбор. И, быстрее всего, это окажется интернет-магазин с именем, который достаточно зарекомендовал себя на рынке, а потому уверен в качестве и востребованности всех своих товаров. Так же, как кошка уверена в том, что вы ее любите и цените.
У кошки нет конкретного «делового предложения», она просто ненавязчиво показывает свою неповторимость и ждет, когда к ней придет нужный человек — ему-то она и раскроется во всей своей красе, сделав дом чуточку теплее и уютнее. Всем честным продавцам есть чему у нее поучиться!

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Друг» для любителей кошек за 2015 год


Показать полностью


Комментарии

Возврат к списку

Последние поступления

  • Ирина Садовникова

    Ирина Садовникова Наша сегодняшняя гостья — эксперт WCF из Санкт-Петербурга Ирина Садовникова. Она, конечно, хорошо знакома многим владельцам и заводчикам. Все, кто приносил своих питомцев к Ирине на экспертизу или на ринги, очень внимательно прислушиваются к ее мнению и советам, а также всегда обращают внимание на ее доброжелательное отношение и большую любовь к кошкам.

    Читать далее

  • Безумная любовь Эдгара По

    Безумная любовь Эдгара По Американский писатель, чье творчество открыло миру жанры хоррора и научной фантастики, чья короткая жизнь и загадочная смерть не дают покоя любопытным и по сей день, Эдгар Аллан По обожал кошек. Вернее кошку, которая прожила с ним почти десять лет и во многом повлияла на его судьбу, от литературного творчества до личной жизни.

    Читать далее

  • Белый и пушистый… тигр

    Белый и пушистый… тигр Белый тигр… Что каждый из нас представляет, читая эти строки? Ведь в сознании человека тигр должен быть желтым с черными полосами. Как мог появиться белый тигр? Легче, конечно, людям, которые имели возможность лицезреть белое чудо. Теперь его можно увидеть разве что в некоторых зоопарках. На территории России на белого тигра можно посмотреть в Москве и Екатеринбурге.

    Читать далее

  • Абиссинская кавалерия

    Абиссинская кавалерия Питомник абиссинских кошек Des CaValier в этом году отмечает десятилетие. Для его владелицы Ирины Кудрявцевой все началось с очаровательной абиссинской кошечки. Встреча с грамотным экспертом и полученные советы помогли не только подобрать любимице пару, но и положили начало увлечению породистыми кошками. Питомцы Ирины активно участвуют в выставках, побеждают в рейтингах, радуют свою хозяйку замечательными результатами. Каким он был — путь в десять лет? Кто лучше хозяйки сможет рассказать об этом!

    Читать далее